?

Log in

No account? Create an account

НАЗАД | ВПЕРЕД

Девочки и мальчики из agro_al прислали мне красный (Рубин) и детский рис,а также хлопья 4 злака,чему я несказанно рада:). Приготовила Стир фрай с красным рисом и хрустящие печеньки с хлопьями,которые поучаствуют еще и в конкурсе "Сладкая жизнь"
















Стир фрай:

400 гр говяжьей вырезки
100-120 гр красного риса
100 мл бульона
~100 гр стручков гороха
3 небольших красных лука
3 зб чеснока
1 ч л тертого имбиря
1 перчик чили(по вкусу)
по 2-3 ст л устричного и соевого соуса
кинза,растит и кунжутное(1 ст л) масло

Если вы сходите по моей ссылке,то всё наглядно увидите.
Сварить рис . На сильном огне обжарить в масле мелко рубленные чеснок, перчик и имбирь, через 30 секунд добавить и обжарить говядину, нарезанную тонкими полосками. Влить кунжутное масло, добавить и быстро обжарить овощи. Всыпать и обжарить рис, добавить соусы, перемешать, прогреть, всыпать кинзу, снять с огня. Подавать сразу в подогретых глубоких мисках
Я Если не добавлять бульон,а добавить столько соусов,сколько там указано,получится какая то термоядерная смесь.В остальном нам понравилось.Любим азиатскую кухню)
Рис прекрасен! Нет ,он не сумасшедше прекраный на вкус,он просто Очень полезен!А любая полезная пища вкусна вдвойне:)






Печенье с хлопьями

130 гр хлопьев 4 злака
30 гр муки
60 гр слив масла
60 гр сахара
1 яйцо
1\4 ч л разрыхлителя
щепотка соли,пару капель ванильн эссенции

Масло должно быть комнатной температуры или даже слегка помягче.Просто возьмите и перемешайте все ингредиенты.Противень застелить бумагой для выпечки,из теста скатать небольшие шарики,выложить на противень и немного приплюснуть.Выпекать при 170 гр,до легкой золотистости
Приятного чаепития!
Я не люблю овсяное печенье,посему для меня большой плюс,когда нет привкуса овсяных хлопьев.




Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
umnicca
Aug. 22nd, 2012 01:20 pm (UTC)
ой, как мне понравились выложенные на полотенце печеньки!!
И само печенье отличное
warunik
Aug. 22nd, 2012 01:51 pm (UTC)
Лен,для меня фотосессия-это мучение! Полотенце-одно из единичных случаем,когда меня осенило.Почаще бы:)
irisecka
Aug. 22nd, 2012 01:41 pm (UTC)
ну вот! и тебя одарили))
warunik
Aug. 22nd, 2012 01:52 pm (UTC)
Ир,ну приятно прям приятно:)!
(no subject) - irisecka - Aug. 22nd, 2012 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warunik - Aug. 22nd, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irisecka - Aug. 22nd, 2012 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warunik - Aug. 22nd, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
cobra_queens
Aug. 22nd, 2012 01:46 pm (UTC)
Как интересно мясо смотрится с красным рисом!
Утащу-ка я парочку печений к кофе =)
warunik
Aug. 22nd, 2012 01:52 pm (UTC)
Тащи,тащи! Мы не жадные:)
agro_al
Aug. 22nd, 2012 02:25 pm (UTC)
Ольчик, сочетание риса с мясом потрясное:) как он тебе на вкус?
warunik
Aug. 22nd, 2012 02:56 pm (UTC)
Настен,по мне так это близкий родственник дикого риса.Вот честно,покладя руку на сердце)...ем и такое впечатление,что мой организм очищается,прям как пилинг для желудка.Супер! Кстати,пошла, почитала про него-замечательный рис!...если,конечно,правду глаголят))
(no subject) - agro_al - Aug. 22nd, 2012 04:27 pm (UTC) - Expand
porosolka_balt
Aug. 22nd, 2012 02:46 pm (UTC)
Вкусное печенье! И фотография гармошкой очень нравится)
warunik
Aug. 22nd, 2012 02:57 pm (UTC)
Валь,гармошкой просто горжусь!Прям прозрение с фотодизайном случилось:)
teleginatania
Aug. 22nd, 2012 02:53 pm (UTC)
Ой, сколько вкусностей!
И рис , который белый , знаешь какой вкусный, обожаю его , ты его уже опробовала ?
warunik
Aug. 22nd, 2012 02:58 pm (UTC)
Тань,еще нет.Хочу пончики рисовые забацать и именно из него)
(no subject) - teleginatania - Aug. 22nd, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warunik - Aug. 22nd, 2012 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teleginatania - Aug. 22nd, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
pangma_ru
Aug. 22nd, 2012 03:01 pm (UTC)
Оль, а вкус у красного риса сильнее, чем у обычного? Или вообще другой оттенок?
warunik
Aug. 22nd, 2012 07:09 pm (UTC)
Тань,я бы сказала,что он родственник дикого.Короче мне понравился!
vizuka
Aug. 22nd, 2012 03:15 pm (UTC)
все очень вкусное )
китайские блюда вапще очень люблю )
warunik
Aug. 22nd, 2012 07:10 pm (UTC)
Я тоже,вернее вся семья-фанаты азиатской кухни)
miss_katherine
Aug. 22nd, 2012 03:51 pm (UTC)
Печеньки мне нравятся)
и Стир фрай я люблю)
warunik
Aug. 22nd, 2012 07:11 pm (UTC)
Кать,а эти Стир фраи разные бывают? Или не в курсе? Надо мне загуглить про названиеююю
pechenka_yulya
Aug. 22nd, 2012 05:42 pm (UTC)
У меня красного риса огромный пакет еще из Шри-ланки, надо приготовить стир фрай!)
Вкусно очень все!
warunik
Aug. 22nd, 2012 07:12 pm (UTC)
Я тоже буду покупать.Кстати,рецепты с оным тяжеловато ищутся.Еще,видать,недостаточно популярен...а зря:)!
evil_mimi
Aug. 22nd, 2012 07:24 pm (UTC)
мне тоже прислали рубин...хмм...первый опыт был очень негативным, но я списываю на черную полосу...попробую в каком-нибудь салате
warunik
Aug. 22nd, 2012 07:42 pm (UTC)
Ты ожидала чего то другого? Он вроде как родственник дикого.Жестковатый,но полезный.Как только звучит слово полезный ,в моих глазах пункты растут и рис кажется вкуснее раз в пять:) Типа пилинг для желудка
(no subject) - evil_mimi - Aug. 22nd, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warunik - Aug. 22nd, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evil_mimi - Aug. 22nd, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agro_al - Aug. 24th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evil_mimi - Aug. 25th, 2012 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - agro_al - Aug. 25th, 2012 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - evil_mimi - Aug. 25th, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
nataliya
Aug. 22nd, 2012 07:51 pm (UTC)
соблазните вы меня, чувствую, на участие:))
warunik
Aug. 22nd, 2012 08:23 pm (UTC)
Конечно! А то ты что то совсем не активная стала! Непорядок:)
nelly_z
Aug. 22nd, 2012 08:12 pm (UTC)
Хоть ты и не любишь фотографировать, Оля, а гармощка из печенек симпатичная! :))
У нас тоже красный рис продают, иногда покупаю для разнообразия.
warunik
Aug. 22nd, 2012 08:26 pm (UTC)
Ты бы меня видела! Фотографа сраного этакого.Закинула печенье в стакан,сделала 2 милиёна фоткок,как глянула...блиатьь,кошмар какой то! Ходила и говорила сама себе-Думай,Оля,думай!...и таки осенило))
Как почитала про этот рис...фсё! Буду покупать,дюже полезный:)
Думай,Оля,думай - nelly_z - Aug. 22nd, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
Re: Думай,Оля,думай - warunik - Aug. 22nd, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
lemonshoco
Aug. 23rd, 2012 01:28 am (UTC)
Какой рис интересный!Ольчик, печенье соблазнительное:))
warunik
Aug. 23rd, 2012 05:28 am (UTC)
Настен,мне самой очень любопытно было,когда видела у других.Так уж получилось,что прислали именно его...и я рада нашему знакомству:)!
yul_yashka
Aug. 23rd, 2012 05:27 am (UTC)
мне вот тоже сразу понравилась идея с полотенцем и печеньем- отлично!
warunik
Aug. 23rd, 2012 05:30 am (UTC)
Ну всё,я собой горжусь))!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Profile

warunik
Ольга

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

TAGS:

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner